Какие вопросы поднимут на ADTribunе-2021

807

29.06.2021

1 июля в Алматы состоится самое ожидаемое событие года — рекламно-медийная конференция ADTribune. В этом году она пройдет в третий раз с подслоганом «Время Технологий».

На конференции обсудят актуальные проблемы рекламной индустрии на 6  панелях по важным для индустрии темам.

Первая панель конференции пройдет под названием «МаркТех. А вы готовы к войне за потребителя?», модерировать ее будет генеральный директор Vi Kazakhstan и руководитель экспертной комиссии Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Ильмурад Джумаев.

Модератором второй дискуссии, посвящённой теме «Технологии в медиа и рекламном продакшене. Статус на сегодня», станет телеведущая канала КТК Камила Жусупова.

CEO dentsu Казахстан Ольга Курданова проведет панель «Национальная и коммерческая медиа-панели. Ценность для бизнеса».

Дискуссию по теме «Агентские решения для повышения эффективности бизнеса: сегодня и завтра» будет модерировать директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia, член совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Анна Тютькова.

Ещё одна панель конференции будет посвящена одной из самых насущных проблем интернет-маркетинга – отложенной отмене 3d party cookies и носит названием «Cookie-апокалипсис отложили. Как локальным платформам подготовиться к 2023?». Модератор этой панели – эксперт Юрий Кралюк.

Тема: «Регулирование рекламы. Болевые точки индустрии» станет еще одной насущной проблемой, поднятой на конференции AdTribune-2021. Модерировать ее будет исполнительный директор Центрально-Азиатской рекламной ассоциации Дана Дауленбаева.

В конференции примут участие — ключевые игроки рекламного рынка Казахстана и стран СНГ – основатель и генеральный директор Media Hills Андрей Бояринов (Россия), заместитель генерального директора телеканала КТК Даурен Меркеев, генеральный директор SLED Producting House, сооснователь американской компании Kidberry inc Наталья Расторопнова, заместитель генерального директора-технический директор Kazmedia center Ринат Муксинов, генеральный директор 7 канала Сергей Майборода, заместитель директора TVMedia Advertising Agency Олег Бородулин, CEO и соучредитель Admixer Central Asia Алан Ибраим, руководитель Яндекса в Центральной Азии Данияр Танаев и вице-министр информации и общественного развития РК Кемелбек Ойшыбаев, а также представители государственных регулирующих отрасль органов.

Во время конференции участники смогут ознакомиться с докладами экспертов, услышат прогнозы на текущий год, обсудят насущные проблемы. А также просмотрят подборку лучших образцов социальной рекламы, о которой мы расскажем более подробно завтра.