Кампания Paddy Power лидирует в рекламной битве на Евро-2024

350

21.06.2024

Букмекерская контора Paddy Power в настоящее время является фаворитом в рекламной битве, посвященной Евро-2024, а ее ролик «Всеобщие фавориты» оказался настоящим хитом.

Kantar, компания по исследованию рынка, присвоила клипу высокую оценку – 84 из 100, поместив его в число 17% лучших рекламных объявлений по результативности. Кампания также занимает третье место по показателям выдающегося брендинга, удовольствия аудитории и вовлеченности.

Забавная кампания, в которой высмеивается мания величия английских фанатов и хулиганское поведение за рубежом, создана агентством BBH London. В ролике задействовано множество звезд, в том числе актер Дэнни Дайер и бывший нападающий сборной Англии и Ливерпуля Питер Крауч. 

Дэнни Дайер играет типичного английского футбольного болельщика. На протяжении всего фильма герой Дайера выражает поддержку сборной Англии, в то же время ненавязчиво освещая некоторые клишированные взгляды Европы относительно англичан.

Ролик начинается с ироничного освещения поведения британцев за границей. Немецкий джентльмен занимает свое место в самолете, рассказывая, что ему очень импонирует английская скромность. При этом самолет заполнен болельщиками, все еще празднующими победу на чемпионате мира 1966 года.

Женщина у бассейна восхищается пристрастием англичан к стилю, в то время, как  четверо английских парней стоят в своих фирменных джинсах-скинни. 

Официантка-испанка отмечает способность англичан органично вписываться в новые культуры, после чего  Дайер заказывает: “Яйца с жареной картошкой на выбор, пожалуйста”.

Режиссером фильма выступил Эндрю Гейнорд, продюсером — Mindseye. Ролик транслируется параллельно с поддержкой в социальных сетях, печатных изданиях и OOH-активностями.