13.05.2024
30 работ из Казахстана участвуют в этом году в Cannes Lions International Festival of Creativity.
Самый престижный конкурс в мире рекламы пройдет в этом году с 17 по 21 июня и традиционно соберет всемирно известных профессионалов рекламной индустрии и рекламодателей.
Этот год обещает стать особенно интересным для брендов и агентств из Центральной Азии.
“Такое ощущение, что за многие годы популяризации ценностей Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в регионе накопилась какая-то правильная креативная энергия, которая дает импульс компаниям и отдельным профессионалам для реализации замыслов и идей, которые изменят к лучшему бизнес, общество, страну”, – отмечает Асхат Ускембаев, официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, организатор Young Lions Competitions Central Asia.
Динамика участия брендов и креаторов из Казахстана и Узбекистана показательна:
Казахстан:
2022 год — 1 работа
2023 год — 5 работ
2024 год — 30 работ
Узбекистан:
2022 год — 7 работ
2023 год — 21 работа
2024 год — 24 работы
Некоторые из поданных работ уже стали призерами других креативных и рекламных фестивалей и премий, что повышает их шансы на самую престижную награду в маркетинге и креативных коммуникациях.
На сегодня, по данным Асхата Ускембаева, общее количество делегатов из двух стран насчитывает уже 30 человек, среди которых и финалисты ежегодного креативного конкурса Молодые Львы Центральной Азии, и представители брендов и агентств Казахстана и Узбекистана.
Кроме того, впервые за всю историю Каннских Львов креативные директоры из Казахстана и Узбекистана вошли в состав жюри фестиваля этого года. Никита Ермолаев, креативный директор RA Kombinat, Алматы, оценивает работы категории Brand Experience & Activation в составе шортлистинг жюри, а Темур Саъдий, дизайн директор MA’NO Branding, Ташкент, ведет работу по оценке работ категории Industry Craft также в составе шортлистинг жюри.
“С моей точки зрения – это прорыв. Просто потому что у нас будет чуть больше шансов приблизиться к заветной железке. Появится возможность объяснять какие-то работы из нашего региона. Да и просто знакомиться, показывать кейсы нашей страны, меняться контактами – о нашем регионе там пока толком не слышали, хотя рынок становится все сильнее год от года”, – уверен Никита Ермолаев.
Фото: canneslions.today