20.06.2024
Агентство GForce за кейс The National Sport of Kazakhstan завоевало Золотую награду на Cannes Lions.
17 июня в Каннах (Франция) стартовал Международный фестиваль творчества Cannes Lions. Представители рекламной и коммуникационной индустрии встретились, чтобы отметить лучшие работы со всего мира.
И впервые креативная работа из Казахстана получила награду на самом престижном рекламном конкурсе. И не просто награду – а Золото в номинации SOCIAL & INFLUENCER.
Над проектом The National Sport of Kazakhstan работали:
Агентство: GForce
General Manager: Юлия Тушина
Executive Creative Director: Евгений Костылев
Creative Group Head: Рената Муратова
Creative Group Head: Рафаэль Имамниязов
Creative Group Head: Виктор Ершов
Designer: Айгерим Турсунова
Motion Designer: Александр Филатов
Account Director: Анастасия Иванова
Агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, решили с помощью этого кейса привлечь внимание общества к теме бытового насилия над женщинами. Подробнее прочесть о проекте можно здесь.
К слову, Казахстан в этом году представил рекордное количество работ на Cannes Lions – 30.
“Такое ощущение, что за многие годы популяризации ценностей Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в регионе накопилась какая-то правильная креативная энергия, которая дает импульс компаниям и отдельным профессионалам для реализации замыслов и идей, которые изменят к лучшему бизнес, общество, страну”, – отметил до начала конкурса Асхат Ускембаев, официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, организатор Young Lions Competitions Central Asia.
Динамика участия брендов и креаторов из Казахстана и Узбекистана показательна:
2022 год — 1 работа
2023 год — 5 работ
2024 год — 30 работ
Также впервые за всю историю Каннских Львов креативные директоры из Казахстана и Узбекистана вошли в состав жюри фестиваля этого года. Никита Ермолаев, креативный директор RA Kombinat, Алматы, оценивает работы категории Brand Experience & Activation в составе шортлистинг жюри, а Темур Саъдий, дизайн директор MA’NO Branding, Ташкент, ведет работу по оценке работ категории Industry Craft также в составе шортлистинг жюри.
Еще одно значимое событие этого года – Дайана Молдагулова, арт-директор GForce и победительница Молодых Львов Казахстана прошлых лет, в ходе непростого конкурса была отобрана организаторами Каннских Львов в программу See It Be It, в которой 19 женщин из креативной индустрии со всего мира пройдут через уникальную образовательную программу, полностью оплаченную фестивалем – перелет, проживание, обучение, нетворкинг.