Кейс GForce и Ruh Fighting: бой, которого не должно быть

1633

17.11.2023

Казахстан сотрясают новости о насилии над женщинами. Страна «кипит» в возмущении. Вопиющие факты не оставили никого равнодушным, и, кажется, впервые по теме высказалось так много известных мужчин, что важно, потому что изменить эту ситуацию могут только сами мужчины.

Агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, решили привлечь внимание общества к ситуации нестандартным образом и в октябре 2023 года провели провокационный социальный эксперимент. Придумали, как заставить одних мужчин напрямую, по-мужски поговорить с другими, которые поднимают руку на женщин.

В рамках площадки, где собираются только мужчины — бои без правил MMA, был анонсирован первый в Казахстане бой «Мужчины против Женщин», онлайн-трансляция которого должна была состояться 10 октября в 20.00.

До боя прошла большая пресс-конференция с участниками и запущены анонсы. Сам факт проведения такого боя между мужчинами и женщинами — вызвал шквал критики и комментариев на страницах Ruh Fighting со стороны мужчин, которые возмущались его противоречием нашему менталитету и ценностям. Они позорили организаторов, призывали всех к отписке от страницы, обращались к правительству и президенту, требуя отменить бой.

Были и те самые «мужчины», кто приветствовал проведение такого боя и предвкушал его трансляцию, но такие сразу же подвергались крайнему осуждению со стороны подавляющего большинства мужского общества, демонстрируя тем самым солидарное мужское мнение — «настоящий мужчина никогда не поднимет руку на женщину».

Анонсирующие бой публикации охватили 4,5 млн и собрали более 120 000 негативных мужских реакций. Но когда в назначенное время была запущена трансляция боя, оказалось, что все наши хейтеры поддержали кампанию. Подписчики, блогеры и даже зарубежные звезды MMA, сами того не зная, своими негативными комментариями поддержали кампанию против бытового насилия в Казахстане, стали ее неотъемлемой частью, показали другим мужчинам пример правильного отношения к насилию над женщинами. Сильный остановит насилие!

Стоит отметить, что в видео участвовали профессиональные спортсмены:
Айгерим Абилкадирова
Молдир Аширбекова
Антонина Котляревская
Жангазы Бегимов
Нурбол Каржаубаев
Арман Кадыров

21+, содержит сцены насилия. Сильный остановит насилие!

В видео также используется нарезка реальных кадров из новостей и интернета. Видео было размещено на платформах Youtube и Instagram. Также кампания была размещена на наружной рекламе.

Команда, которая работала над проектом:

Агентство: GForce (Казахстан)

General Manager: Юлия Тушина

Executive Creative Director: Евгений Костылев

Creative Group Head: Рената Муратова

Creative Group Head: Рафаэль Имамниязов

Creative Group Head: Виктор Ершов

Designer: Айгерим Турсунова

Motion Designer: Александр Филатов

Account Director: Анастасия Иванова