Казахстанец создал цифровой продукт, который подсчитывает окупаемость рекламных источников

778

21.07.2023

Максим Беженарь создал альтернативу иностранным сервисам по цифровизации бизнеса и привлек инвестиции от MOST Ventures и UMAY Angels Club.

Стартап-выпускник акселератора IRA, BPM Tracker, привлек первый раунд инвестиций на сумму $300 тысяч с оценкой в $3 миллиона.

BPM Tracker – это цифровой операционный директор для управления бизнесом, который просчитывает, с какой рекламы приходят клиенты и во сколько окупается каждый рекламный источник. Сервис также анализирует переписку и телефонные разговоры между клиентами и менеджерами, а также оповещает руководителя о нарушениях. Сервис создается на базе платформы mindsales.kz. Компания BPM Tracker является владельцем и разработчиком mindsales.kz.

По словам основателя стартапа, цифровой менеджер по продажам будет основываться на AI технологии. Он будет консультировать по продукту/услугам компании-клиента, высылать коммерческие предложения, работать с возражениями. Одним словом, выполнять всю работу менеджера по продажам, кроме организации живых встреч. Уникальность такого цифрового двойника в том, что он ответит на любое количество запросов и параллельно может продавать неограниченному количеству клиентов. Тем самым при использовании продукта бизнес сокращает издержки на уплате налогов, бонусов, отпускных и расходов за офисные рабочие места.

«BPM Tracker на сегодняшний день имеет более 110 крупных клиентов и стабильную выручку. Мы уверены, что привлеченные средства помогут стартапу создать новые и более технологические решения для кратного роста и масштабирования», — отметил управляющий партнер MOST Ventures и со-основатель UMAY Angels Club Алим Хамитов.

Стоит отметить, что стартап уже признали зарубежные партнеры: BPM Tracker подписал лицензионное соглашение о перепродаже по всему миру Whatsapp Cloud API от META (Facebook, Instagram, Whatsapp).

Фото BPM Tracker