Казахстанские агентства получили 33 награды на Международном Фестивале креативности “Белый Квадрат”

558

11.06.2024

Международный Фестиваль креативности “Белый Квадрат / White Square” объявил победителей 2024 года.

В конкурсной программе Фестиваля White Square 2024 приняли участие 1115 работ из более чем 35-и стран Европы, СНГ, Северной и Латинской Америки, региона MENA, Азии, Китая и других. Конкурсные проекты фестиваля оценивали шесть составов международного жюри, в которые вошли профессионалы с мировым признанием в сфере креатива и коммуникаций, обладатели множества индустриальных наград и опыта судейства престижных фестивалей креативности и эффективности по всему миру. Гран-при Фестиваля определил состав Высокого жюри, в который вошли председатели жюри всех основных составов.

Казахстанские агентства заняли более, чем достойное место среди участников фестиваля. 

Агентство SEED стало “Агентством года”, а также завоевало 13 наград за кейс “The unavailable drop” – 5 Золотых, 3 Серебряных, 3 Бронзы и 1 шорт-лист. Также в шорт лист премии вошла работа агентства “Magnat 360 Pleasure

Агентство GForce завоевало Золото, Серебро и Бронзу за кейс The National Sport of Kazakhstan”.

Агентство TDI GROUP CA получило Золото и шорт-лист.

Агентство BBDO CA за кейс Entry Meet Lay’s Sarkyt!” завоевало Серебро, 2 Бронзы и 3 шорт-листа.

Агентство FCB Artgroup Алматы получили Серебро и Бронзу за кейс “She Can!”

Агентство Tidam получило Серебро за кейс “Don’t be a Man”

Агентство TBWA\Центральная Азия и Кавказ награждено двумя Бронзовыми наградами и вошло в 3 шорт-листа с кейсом The Unexpected facades.

Агентство Cheil Worldwide за кейс “The Brick Trophy” получило Бронзу.

Уровень судейства Фестиваля соответствовал высочайшим международным стандартам индустрии коммуникаций, была задана высокая планка критериев и отбора конкурсных работ, а высокая конкуренция и небольшое количество присужденных призовых мест делают награды Фестиваля еще более ценными и желанными для участников.

Фестиваль высоко ценит креативные идеи и людей в индустрии, разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и общечеловеческие ценности, демонстрирует лучшие идеи, реализованное агентствами и брендами, в том числе, идеи, которые способствуют развитию индустрии и изменению мира к лучшему.

Подробнее с победителями Фестиваля White Square 2024 и их работами можно ознакомиться по ссылке.