10.11.2023
ForteBank три месяца назад анонсировал проект, который поменял представление о брендированной банковской продукции и выпустил первую коллекцию на странице @iamfortekz в Instagram.
I AM FORTE – проект, в котором ForteBank отошел от традиционного взгляда на брендированную продукцию банков. Она может быть не только яркой, стильной и продуманной с точки зрения дизайна, но и креативной и дерзкой. И применимой не только в стенах конференц-залов.
Продукцию нельзя было купить за деньги – ее можно было приобрести только за действия внутри экосистемы Forte. Каждый предмет был призван вдохновить клиентов банка быть сильными, креативными, смелыми и не стесняться этого.
Креативную и инновационную кампанию Transaction Merch ForteBank запустил в сотрудничестве с креативным агентством RA Kombinat.
Transaction Merch — это концепция, которая предполагает создание и распространение фирменных товаров, которые клиенты могут получить только посредством определенных транзакций с использованием приложения банка. Эти предметы нельзя приобрести за деньги, а только за данные. Идея состояла в том, чтобы вознаградить клиентов за использование приложения банка и побудить их изучить его функции и преимущества.
Для создания уникальных и желанных вещей, таких как футболки, толстовки, кроссовки, рюкзаки и наушники было сотрудничество с известными художниками. У каждого предмета была своя «цена» за транзакции, такие как совершение определенного количества переводов, оплата счетов или пополнение мобильных телефонов.
После того как клиенты завершили необходимые транзакции, они писали в личные сообщения аккаунту свои данные для проверки, и после – приглашались в отделения банка для вручения мерча.
Кампания имела огромный успех для ForteBank, поскольку она достигла нескольких целей:
- Повысила лояльность и удовлетворенность клиентов (клиенты получили вознаграждения за использование приложения банка и были этому рады).
- Повысила вовлеченность и удержание клиентов, поскольку у клиентов появилась мотивация использовать приложение более часто и последовательно.
- Повысила узнаваемость бренда, поскольку клиенты стали послами бренда, нося и используя брендовые вещи.
- Увеличила количество загрузок приложений и регистраций, поскольку потенциальные клиенты были заинтригованы кампанией и захотели принять в ней участие.
- Увеличила использование приложения и количество транзакций, поскольку клиенты изучали его функции и преимущества более детально.
Также кампания оказалась эффективной, поскольку в ней использовалось несколько стратегий, которые понравились клиентам:
— Геймификация. Применялись игровые элементы.
— Использовалась персонализация, которая настраивает продукты и услуги в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Предлагая разные товары для разных транзакций, ForteBank предоставил клиентам больше выбора и контроля над своими вознаграждениями.
— Использовалась эксклюзивность. Сделав предметы мерча доступными только посредством транзакций, а не денег, ForteBank сделал их более особенными и желанными.
«Forte – сильная сторона каждого. Произнося «i am forte», мы говорим себе «я и есть моя сила, она у меня внутри». Это одновременно и мотто нашей команды, и то ощущение, которое мы хотим передать всем аудиториям и сообществам через позиционирование бренда Forte. Вера в себя и свои силы – бесценный и безграничный ресурс, который защищает нас на протяжении всей жизни как щит. Опираясь на внутренние силы, мы способны делать невероятные вещи и противостоять любым трудностям.
В современной жизни каждый человек периодически испытывает кризис веры – вокруг бесконечно транслируется «успешный успех», алгоритмы подкидывают контент, который понемногу разрушает нашу уверенность в себе. Наш антибанковский мерч – вызов этому давлению и пример того, как можно проявлять свою креативную силу. Это призыв каждому казахстанцу поверить в себя, вспомнить или осознать свои внутренние силы и проявить себя с лучшей стороны. И всегда помнить – Күш бойыңда», — прокомментировал Антон Ким, директор отдела маркетинг ForteBank.
Запуск кампании стартовал 1 августа. Кампания завершилась 13 октября.
РЕЗУЛЬТАТЫ PR:
— 10 000 000+ охват аудитории
— 100 000+ взаимодействий
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГА:
— скачивание приложения увеличилось на 147%
— общий объем транзакций в кафе и ресторанах увеличился на 12%
— всего за время акции было выпущено онлайн 38 000 карт. Общее количество увеличилось на 6%
О кампании написали несколько профильных международных изданий:
— Ads of the world
— Ad Ruby
И, конечно, об этом писал Tribune.