07.06.2022
Научные исследования показали, что даже кратковременный перерыв от работы помогает лучше сосредоточиться. В современном мире люди чаще обращаются в социальные сети, чтобы развеяться. Например, Instagram наиболее популярен среди поколения Z — 63% пользователей просматривают свою ленту хотя бы раз в день.
Вместо обычного пролистывания ленты, Digital-агентство Wunderman Thompson и бренд шоколадных батончиков, производимых компанией Nestlé – KitKat предлагают более занимательный способ перерыва, пишет marketing.by.
Так, челлендж под названием «Blink Break», разработанный офисами Wunderman Thompson в Великобритании и Сиэтле, дает пользователям возможность отдохнуть от того, что они делают, и попробовать посоревноваться с искусственным интеллектом (ИИ).
«KitKat, как известно, поощряет людей к перерыву с 1957 года, и эта кампания показывает целому поколению преимущества перерыва в интересном для них формате», — считает руководитель KitKat по глобальному стратегическому маркетингу и коммуникациям Ваэль Джаби.
По мере прохождения игры участники сталкиваются с разными животными, от лемура до полярной совы. Они смотрят в глаза друг другу до тех пор, пока кто-то не моргнет.
В игре используется передовая технология MediaPipe Face Mesh, а камера распознает лицо и обнаруживает моргание, мгновенно показывая результаты. В рамках кампании предлагается делиться своими результатами с помощью #blinkchallenge.
Фото thestable.com.au