15.11.2024
Бренд KitKat, принадлежащий компании Nestle, подписал глобальное соглашение о спонсорстве с Формулой-1. Представитель компании сообщил агентству Reuters, что сделка с Формулой-1 охватит период с конца 2025 года по 2028 год и нацелена на усиление глобального охвата KitKat и привлечение покупателей моложе 30 лет.
В рамках сделки, которая начнется в Мексике и Бразилии на гоночных трассах и в зонах техобслуживания Формулы-1 будeт будут размещены рекламные материалы KitKat, упаковки шоколада получат брендинг Формулы-1, а Nestle разыграет сотни билетов на гонки.
За почти 160-летнюю историю Nestle никогда ранее не заключала глобальных маркетинговых соглашений, предпочитая заключать договора отдельно в каждой стране.
Руководитель глобальной категории KitKat Крис О’Доннелл сказал, что мировой маркетинговый бюджет KitKat вырос почти на 20% в этом году. А сам бренд сейчас оценивается в 2,29 млрд долларов.
«Сделка является ключевой частью нашей стратегии по отказу от модели продвижения, которая сегодня является очень локальной и очень фрагментированной. Мы вернулись к уровням вложений в маркетинг KitKat, которые были до пандемии. Это значительное изменение, и мы планируем продолжать инвестировать в наши бренды», — отметил он.
Темпы увеличения маркетинговых вложений в KitKat значительно опережают рост общих затрат Nestle на рекламу. В 2023 году компания отчиталась, что расходы на рекламу и маркетинг составили 7,7% от объема продаж.
Фото: kitkat.com