Клип “Чина” набрал 100 млн просмотров

1304

08.01.2024

Самый нашумевший музыкально-рекламный ролик Казахстана – «Чина» преодолел отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube.

Летом 2023 г. по сети разлетелся трек “Чина”, который Old Spice подготовил совместно с группой «Ирина Кайратовна». Клип с заразительной песней собрал 34 миллиона просмотров на YouTube только за два первых месяца, трек быстро разлетелся по социальным сетям – пользователи снимали под него короткие ролики в Instagram и TikTok. 

Клип за это время попал в 100 лучших клипов мира, стал клипом №1 по версии TikTok в 2023 году, завоевал награды на фестивалях Jolbors и Red Apple, а многие эксперты рекламной индустрии считают “Чину” лучшим рекламным роликом года.

Работу над клипом осуществлял опытный алматинский режиссер Малик Зенгер, известный своей работой над клипами легендарной группы Black Eyed Peas. Это далеко не первое его достижение в сфере режиссуры в 23-м году: клип Галымжана Молданазара на песню «Көгершін» был удостоен звания лучшего на Каннском фестивале. Также известно, что Малик Зенгер сотрудничал с группой «Ирина Кайратовна» над клипом «Adjara Gudju». 

“Задача была не самая простая, донести до мужиков, что ухаживать за собой не зазорно. И что если ты пахнешь приятно – значит и успех не за горами. И если с рекламным сообщением было все понятно, то как можно было бы сделать так чтобы у ребят получилась такая песня, от которой не веяло рекламной интеграцией и чтобы приходили органические прослушивания. После многочисленных созвонов и обсуждений, после долгих заходов с вариантами песен, наконец-то был найден идеальный вариант будущего хита. С мастерской подачи Бахи и при использовании самого длинного казахского слова мы получили самый прослушиваемый и самый просматриваемый хит 2023 года”, – написал в своем аккаунте Instagram Малик Зенгер. 

О том, как создавался ролик “Чина”, можно прочесть в интервью с Марией Мун, продюсером ролика, основателем агентства NOTO.