24.07.2024
Стриминговый сервис Netflix опубликовал свой отчет о доходах за апрель-июнь этого года. Согласно нему, количество подписок, спонсируемых рекламой, во втором квартале 2024 года выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил телеканал CNBC.
Реклама становится все более важной бизнес-моделью для медиакомпаний, позволяющей повысить или в некоторых случаях достичь прибыльности стриминга. Акции Netflix выросли в последние кварталы благодаря его усилиям по привлечению подписчиков на более дешевый пакет с поддержкой рекламы и жестким мерам по борьбе с распространением паролей.
Платное членство стримингового сервиса выросло на 16,5% за год и превысило отметку в 277 миллионов по всему миру.
В прошлом квартале компания предупредила инвесторов, что с 2025 года прекратит предоставлять квартальные данные о членстве и среднем доходе от пользователей. Netflix заявила, что сосредоточится «на выручке и операционной марже как на основных финансовых показателях, а также на вовлеченности (затраченном времени) как на лучшем показателе удовлетворенности клиентов».
Стриминговый сервис начал фокусироваться на различных бизнес-стратегиях для стимулирования роста доходов после того, как увидел замедление роста числа подписчиков в 2022 году. В мае этого года Netflix заявил, что запустит собственную рекламную платформу и больше не будет сотрудничать с Microsoft.
Компания также начала добавлять прямые трансляции спортивных состязаний. Например, игры Национальной футбольной лиги в Рождество будут показывать в течение следующих трех лет, что, вероятно, привлечет еще больше дохода от рекламы.
«Мы ведем прямые трансляции, потому что это нравится нашим подписчикам, и это вызывает массу интереса и волнения. И хорошо то, что рекламодателям это нравится по той же причине», — сказал содиректор Netflix Тед Сарандос на телеконференции, посвященной финансовым результатам компании.
Стриминговый сервис отметил, что более дешевый тариф с рекламной поддержкой активно набирает популярность среди подписчиков: на него приходится более 45% регистраций на рынках, где предлагается эта опция. Однако Netflix отметил, что этот бизнес еще молод, и компания не ожидает, что доходы от рекламы станут «основным драйвером роста доходов в 2024 или 2025 году».
Фото: jksl.com