Компания Citix доказала, что может побеждать не только в бизнесе

510

31.09.23

Недавно в Алматы прошел футбольный чемпионат Brand League, в котором компания Citix в результате упорной борьбы одержала победу в 10 из 11 турах лиги, завоевав главный трофей турнира – Кубок лиги.
В соревнованиях приняли участие 24 команды из IT-компаний.

За время чемпионата команды сыграли 66 игр в 11 турах, в десяти из них команда Citix одерживала уверенную победу над соперниками.
Сотрудники компании отмечают, что футбол стал для них не только игрой, а еще и площадкой для IT-комьюнити, где выстроились новые бизнес-связи и знакомства.

«Спорт помогает достигать больших результатов в бизнесе благодаря тому, что во время занятий спортом мы развиваем в себе некоторые навыки, которые успешно можно применить в своем деле. Участие в лиге выявило потенциал наших коллег, который проявился не только в игре, но и в их рабочей деятельности.

Учитывая, что половина из играющих ребят – «выходцы» из нашего коммерческого отдела, можно сказать, что высокая координация в работе привела к значительному увеличению выручки.

И если говорить конкретно про лигу, то здесь организаторам удалось собрать целое IT-сообщество из ведущих казахстанских компаний и создать нетворкинг на уровне не только сотрудников, но и топ-менеджмента, и CEO. После каждого матча мы созваниваемся, обсуждаем и делимся эмоциями, тем самым налаживая новые бизнес-контакты», – комментирует CEO Citix Яна Шойбекова участие в данном турнире.

Подобные мероприятия очень важны с точки зрения развития внутренних и внешних взаимоотношений компании.

«Несмотря на то, что соперники были очень достойные и сам турнир был не простой. Хочется отметить, что участие в лиге нас сильно сплотило.

И не только игроков команды, но и всю компанию в целом, потому что коллеги приходили болеть целыми семьями с мужьями, женами, детьми, и это круто! На последний матч за нас пришло болеть около 80 человек, и это очень мощный показатель», — отметил вратарь команды, PR-директор Citix Леонид Нигматуллин.