01.06.2023
Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран–участниц СНГ планирует запустить проект по повышению рекламной грамотности граждан, пишет sovetreklama.org.
Речь об этом шла в ходе внеочередного заседания совета, участие в котором приняли представители государственных органов и рекламных сообществ из Казахстана, Азербайджана, Армении, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана и России. На нем обсуждались вопросы подготовки к очному заседанию, а также текущая повестка – запуск совместных рекламных кампаний, касающихся рекламной грамотности и социальной рекламы.
Участники заседания отметили важность повышения уровня знаний граждан о специфике рекламной отрасли и ее регулировании. Для решения этой задачи Карина Таукенова, председатель КСР, замруководителя Федеральной антимонопольной службы России предложила запустить информационную кампанию, которая поможет предпринимателям проверить свою рекламу, чтобы привлечь потребителя и при этом не нарушить закон. Она отметила, что каждая страна–участник СНГ сможет адаптировать информационные материалы под особенности национального регулирования и использовать в своей работе.
В завершение рабочей встречи участники приняли решение разработать материалы, адаптированные под различные форматы размещения.
Реализация данного проекта будет способствовать развитию рынка рекламы и предпринимательской активности на территориях государств–участников СНГ.
Фото foxtime.ru