Kraft Heinz обновит 80% старых брендов

705

12.08.2021

Третья компания по размерам производства пищевых продуктов и напитков в Северной Америке планирует потратить на маркетинг на 100 млн долларов больше, чем в 2019 году, пишет adage.com

Так, в течение последующих 18 месяцев Kraft Heinz проведет обновление 80% своих брендов.

«Как организация мы были творчески консервативной и, я думаю, очень традиционной в наших медиапланах», — говорит руководитель отдела стратегии и развития еды и кофейного блока в Kraft Heinz Jess Vultaggio в одном из последних эпизодов подкаста «Marketer’s Brief».

Известно, что в начале 2019 года акции Kraft Heinz рухнули. Компания списала 15,4 млрд долларов со своих активов, включая торговые марки Kraft и Oscar Mayer.

Оскар Майер — первый крупный бренд, который начал реконструкцию. В апреле мясной бренд представил кампанию «Оставьте это Оскар» от Johannes Leonardo. Сейчас бренд также имеет новый дизайн от BrandOpus для упаковки по трем категориям: бекон, холодные закуски и хот-доги.

Так, в центре сюжета рекламного ролика оказывается девочка, которая наблюдает за тем, как её мама готовит хот-дог Oscar Mayer. Затем она выхватывает сосиски и поджаривает его с помощью лазеров, стреляющих из глаз.

Ролик от агентства Johannes Leonardo снял Kyle Sauer из продюсерской компании Neighborhood Watch.

«Пока еще рано, но Oscar Mayer показывает хорошие результаты в таких областях, как близость к бренду и запоминаемость, в частности среди молодых потребителей», — говорит Jess Vultaggio.

В Казахстане продаются продукция Kraft Heinz представлена соусами, кетчупами и консервированными овощами.

Фото ewslocker.com