02.06.2025
Популярный сервис для путешественников Aviata объявил о ребрендинге и смене названия на Freedom Travel. Новую айдентику для обновленного бренда разработало креативное агентство SEED.
Как сообщили представители агентства нашему изданию, перед ними стояла задача создать стиль, который бы органично интегрировался в экосистему холдинга Freedom, но при этом сохранил узнаваемость, уникальность и богатую историю Aviata. В знак преемственности, в новом логотипе осталась «пасхалка» — знакомый многим пользователям самолетик.
Центральным элементом новой айдентики стало «окно», символизирующее погружение в мир путешествий. Этот образ многогранен: это и окно поезда, и иллюминатор самолета, и экран смартфона, через который планируется поездка.
Концепция «окна» подразумевает его динамичность: оно может менять форму, двигаться, фокусироваться на деталях и направлять внимание пользователя. Этот «диджитал иллюминатор» легко считывается как символ путешествий и понятен широкой аудитории. Функциональность айдентики дополняют иконки, позволяющие добавлять больше эмоционального контекста в коммуникации бренда.
«Нам было важно сохранить дух путешествий и превратить его в гибкий, живой визуальный язык, понятный каждому«, — сказал креативный групхэд SEED Еркебулан Калиев.
«Мы сделали гибкую и выразительную айдентику, которая легко подстраивается под любой формат, но при этом не теряет связь с остальными брендами холдинга«, — отметил арт-директор SEED Владимир Ний.
С обновленным стилем, как заявляют создатели, путешествия теперь выглядят по-новому. И заказчик и команда сработали в унисон, сразу поняв цели и требования друг-друга.
“Мы начали работу 22 января и завершили её в начале мая — на разработку ушло около трёх месяцев. Клиент утвердил айдентику прямо на презентации, когда впервые её увидел”, — сообщили в SEED.