Крупные бренды сократили расходы на рекламу в TikTok на фоне его вероятной блокировки в США

500

11.07.2024

Американские пользователи TikTok могут потерять к нему доступ после подписания Джо Байденом закона, который требует продать приложение. В связи с этим крупнейшие рекламодатели в США стали сокращать свои расходы на продвижение в китайской соцсети, сообщает издание Adweek.

Так компания Target уменьшила затраты на рекламу на TikTok на 30% в апреле этого года по сравнению с предыдущим месяцем. За этот же период сократили свои расходы также DoorDash (-25%), Bayer (-20%) и Procter & Gamble (-10%).

СМИ также обратили внимание на заметный спад интереса среди молодежи к TikTok. По данным YouGov, процент еженедельных пользователей китайской соцсети в возрасте от 18 до 24 лет снизился с 35% в 2022 году до 25% в 2024 году. Между тем, процент пользователей в возрасте от 35 до 44 лет за те же два года вырос на три процента (с 16% до 19%). Кроме того, по данным Tracer, общая активность пользователей TikTok выросла: в апреле этого года количество кликов увеличилось на 27% по сравнению с мартом.

Анализируя CPM (цена за тысячу просмотров рекламы) по месяцам, китайская соцсеть отметила в марте рост на 7% по сравнению с февралем, который продолжился в апреле и мае, что привело к росту цен. В то время как на других платформах наблюдалось снижение CPM с мая 2023 по 2024 год, TikTok увеличила этот показатель на 19% за год.

«Пока все пользователи не исчезнут или их не вынудят уйти из-за запрета, TikTok будет слишком привлекать к себе внимание, чтобы игнорировать его», — сказал руководитель одного из креативных агентств.

Фото: REUTERS / Dado Ruvic