14.09.2021
По итогам восьми месяцев текущего сезона казахстанцы потребили на 3% больше мороженого и замороженных десертов, чем за аналогичный период прошлого года.
Из всех регионов первенство досталось Атырау, рост продаж мороженного в денежном выражении составил 56%. В Актау продажи увеличились на 37%, в Уральске – на 40%, в Талдыкоргане рост продаж составил 30%, а в Алматы – 20%.
Согласно оценкам независимой специализированной компании «Евромонитор» доля лидера отечественного рынка мороженого казахстанского производителя «Шин-Лайн», выросла до 39,8%, — это больше, чем в сумме занимают производители, занимающие второе, третье и четвертое места.
С января по август текущего года продажи мороженого под брендом «Шин-Лайн» выросли в натуральном выражении более чем на 12%. Из всех брендов производителя наиболее высокую динамику роста на домашнем и экспортном рынках продемонстрировал пломбирный бренд «Мишка на полюсе».
А экспорт составил 2,636 тыс. тонн мороженого, что на 26% больше, чем в прошлом году. Среди экспортных рынков компании наиболее высокую динамику роста продемонстрировала Монголия – продажи продукции «Шин-Лайн» в этой стране в денежном выражении выросли на 129%. Не менее популярен бренд в Беларуси, Кыргызстане, России и Узбекистане.
Компания намерена расширять предприятия по производству продуктов питания и мороженого в Алматинской области. Открытие планируется в 2022 году. Комплекс будет включать крупнейшую и самую инновационную в СНГ, странах Восточной Европы и Центральной Азии фабрику по выпуску мороженого, а также предприятия по производству различных продуктов питания, в том числе молочных продуктов, полуфабрикатов, теста, различных видов лапши и кондитерских изделий.
Фото пресс-служба Шин-Лайн