12.05.2023
Четвертый год подряд самым дорогим косметическим брендом мира становится L’Oréal. Стоимость торговой марки уже превысила $12 млрд. Об этом сообщается на сайте brandirectory.com.
L’Oréal (стоимость бренда выросла на 7%, до $12 млрд ) является абсолютным победителем в рейтинге Brand Finance Cosmetics 50. Являясь одним из самых популярных и известных косметических брендов в мире, L’Oréal работает более чем в 150 странах и имеет глобальное портфолио из более чем 30 брендов. В ходе своего анализа Brand Finance установил, что ключевые показатели узнаваемости к бренду возросли. Этот рост может быть объяснен стратегиями цифрового маркетинга компании и расширением присутствия в интернете. Кроме того, L’Oréal также может похвастаться инновационным и постоянно расширяющимся ассортиментом продукции, что является ключевым признаком инвестиционной привлекательности ее бренда.
На втором месте расположилась американская Estee Lauder ($7,15 млрд), на третьем – немецкий бренд Nivea ($6,6 млрд). На четвертой строчке рейтинга Gilette ($6,67 млрд) и закрывает ТОП-5 бренд Dove ($6,47 млрд).
По данным Brand Finance Cosmetics 50, самым быстрорастущим косметическим брендом 2023 года стал китайский гигант CHANDO. Стоимость этой компании выросла на 36% до $1,3 млрд и покорила мир красоты своим инновационным брендингом и уникальными продуктами.
Maybelline New York (стоимость бренда выросла на 30%, до $4 млрд) — второй по темпам роста косметический бренд года. Принадлежащая L’Oréal компания Maybelline в 2022 году запустила свою глобальную программу устойчивого развития, направленную на снижение воздействия на окружающую среду. Инициатива также направлена на расширение прав и возможностей женщин путем поддержки организаций, стремящихся к их улучшению.
M.A.C Cosmetics (стоимость бренда снизилась на 19%, до $2,7 млрд) опустилась на 5 позиций в рейтинге с 2022 года и сейчас занимает 17-е место. Еще более тревожно то, что стоимость ее бренда снизилась в общей сложности на 39% с начала периода пандемии.
Компания является дочерней компанией Estée Lauder, у гиганта есть несколько других высококлассных брендов под своей эгидой, включая Smashbox, Clinique и Bobbi Brown, последние два конкурируют с M.A.C в таблице этого года. Примечательно, что Clinique (стоимость бренда снизилась на 20%, до $4,8 млрд) занимает 9-е место, опережая MAC на 8-м месте.
Фото artefact.com