Lacoste представил новую рекламную кампанию «Play With Icons» с участием мировых звезд

84

15.05.2025

Производитель одежды Lacoste в сотрудничестве с креативным агентством BETC Paris запустил новую рекламную кампанию под названием Play With Icons («Играйте со звездами»). Как сообщает Ads of the World, кампания посвящена модно-спортивной линейке бренда и знаменитостям, которые ее выбирают.

В фотосессии для кампании приняли участие пять амбассадоров Lacoste, одетых в знаковые вещи бренда. Теннисист Новак Джокович, актеры Пьер Нине и Ван Ибо представили поло, теннисистка Винус Уильямс продемонстрировала плиссированную юбку, а актриса Адель Экзаркопулос появилась с новой сумкой Lenglen.

Автором фотосъемки выступил известный американский фотограф Тайлер Митчелл, известный своими работами для Vogue и таких брендов, как Marc Jacobs, JW Anderson, Converse, Nike и Givenchy. 

Креативная команда BETC Paris стремилась подчеркнуть на снимках ключевые элементы Lacoste. Так, теннисный мяч в руках Винус Уильямс выполнен из перламутра, сетка для корта Новака Джоковича окрашена в золотой цвет, а синий оттенок поло на Ване Ибо гармонирует с цветочными букетами.

Глобальный запуск кампании Play With Icons состоялся в мае 2025 года. Она охватит печатные издания, телевидение, цифровые платформы и будет представлена во флагманских магазинах Lacoste по всему миру. Изображения звезд также появятся в наружной рекламе.

Год назад Lacoste в рекламной кампании “Play Big” использовал свой культовый логотип в виде крокодила длиной 8 метров и высотой 3 в метра, который занял почетное место в фотосессии бельгийского фотографа Вилли Вандерперра на фоне амбассадоров бренда, одетых в элегантный французский стиль.

Фото: adsoftheworld.com