Lacoste для своей новой кампании «Play Big» привлек Винус Уильямс и Новака Джоковича

397

02.05.2024

Lacoste «Play Big» — новая рекламная кампания французского бренда спортивной одежды, прославляющая его культовый логотип в виде крокодила.

В новой маркетинговой активности бренда приняли участие выдающиеся спортсмены и знаменитые артисты — Новак Джокович и Винус Уильямс, французский актер Пьер Нини, корейская певица Чон Соми, южнокорейские актеры Ан Хё Сеоп и Ван Ибо.

Кампания посвящена расширению границ бренда и стремлению вывести спортивную моду на новый уровень. Lacoste является главным спонсором самых топовых теннисистов мира, активно поддерживает развитие этого спорта и создает удобную, надежную, но в то же время красивую одежду для игроков.

«В Lacoste мы очень гордимся тем, что опираемся на богатое наследие, сохраняя при этом дух инноваций. И поскольку мы постоянно стремимся изобретать новое, эта кампания Play Big дает возможность еще раз подтвердить силу нашего культового крокодила, наши модные корни и наше законное место в мире спорта и, особенно, тенниса», — сказала Кэтрин Шпиндлер, заместитель генерального директора компании.

Крокодил длиной 8 метров и высотой 3 в метра занял почетное место в фотосессии бельгийского фотографа Вилли Вандерперра на фоне амбассадоров бренда, одетых в элегантный французский стиль.

Саундтрек к рекламному видеоролику был написан мексиканским джазовым музыкантом Антонио Санчесом, известным благодаря оригинальной музыке к фильму «Бёрдмэн».

В прошлом году Lacoste отметил 90-летие. В честь этого события бренд совместно с агентством BETC запустил масштабную рекламную кампанию, объединившую несколько стран, национальностей и субкультур.

фото lacoste.com