15.09.2021
Lamoda в России запустила продвижение категории премиальных товаров. Для этого платформа привлекла таких модных блогеров, как Иду Галич, Александра Рогова и Гошу Карцева. В связи с этим, редакция Tribune.kz обратилась к руководителю отдела по связям с общественностью и маркетинга Lamoda Kazakhstan Камиле Ален.
«На данный момент мы уже работаем с 30 известными блогерами Казахстана, которые активно продвигают и поддерживают нас в социальных сетях: Арман Юсупов, Карина Оксукпаева, Нами Кулумбетова, Али Окапов и многие другие. Осень мы планируем посвятить продвижению товаров категории premium, в том числе и с помощью наших блогеров», — отметила она.
Помимо блогерской поддержки, бренд наращивает популярность и в социальных сетях. Среди основных инструментов продвижения Instagram, Telegram, а также TikTok.
«Кросс-промо также является одним из наших инструментов продвижения. В этом году мы проводили совместные кампании с Huawei, Forbes, Urban Forum Kazakhstan, Del Papa, Henkel, Отделом по развитию торгового обмена посольства Италии. Мы выступили партнером Nur-Sultan Marathon, предоставили стартовый пакет для бегунов и призы для победителей», — рассказала Камила Аленова.
Известно, что ежегодно компания организовывала собственный фестиваль под названием Lamoda Friends&Family. Однако на фоне пандемии мероприятие временно не проводится.
В Казахстане по примеру российского офиса планируется запустить сервис Lamoda стилист, который позволяет собрать капсулу из 10 вещей с учетом требований, особенностей фигуры в рамках установленного бюджета. Тем не менее, точные даты пока не оглашаются.
По словам руководителя отдела по связям с общественностью и маркетинга Lamoda, бренд популяризируется среди казахстанцев. Свою долю внесла и пандемия, благодаря которому покупатели открыли для себя онлайн-шопинг.
«Покупатели видят, насколько удобный сервис в Lamoda, а мы, в свою очередь, каждый день стараемся его совершенствовать. Кроме того, Lamoda радует своих клиентов гибкой дисконтной политикой, уникальными предложениями, индивидуальным подходом к каждому», — заключила Камила Ален.
В планах компании привлекать больше брендов к сотрудничеству и радовать клиентов Lamoda.
Фото Lamoda Kazakhstan