Lay’s запустил в Казахстане диджитал-игру о цифровом кочевничестве

1004

14.07.2023

Этим летом Lay’s выпустил новинку со вкусом «Бешбармак» в Казахстане, а вместе с ней — аутентичное гейм-промо «Нейро номад» на базе искусственного интеллекта. Об этом Tribune сообщило коммуникационное агентство «Красная строка».

Lay’s разработал персонализированную диджитал-игру, где каждый может примерить образ номада. Нейросеть генерирует уникальную аватарку в национальном стиле, анализируя предпочтения и интересы пользователя. Чтобы увидеть себя в образе цифрового кочевника, необходимо отсканировать QR на пачке Lay’s «Бешбармак», ответить на несколько вопросов и загрузить фото.

Более того, в рамках диджитал-активации бренд разыгрывает уникальный мерч, созданный при помощи нейросети. Современный дизайн коллекции отражает традиционный орнамент и стилистику граффити.

Напомним, что ранее в Казахстане представили новинку — чипсы Lay’s «Бешбармак». 

«Это первый эксклюзивный запуск со вкусом самого популярного национального блюда Казахстана. Чтобы о новинке узнало как можно больше людей, мы планируем множество коллабораций с блогерами и популярными артистами, а также интересные партнерства в рамках фестивалей и масштабных промо», — отметила команда Lay’s Казахстан.

Фото Lay’s