13.06.2022
Датская компания LEGO Group запустила свою крупнейшую в истории глобальную брендовую кампанию, посвященную силе игры и творчеству своих клиентов в преддверии своего 90-летнего юбилея, которое состоится в августе этого года, пишет toysnbricks.com.
В рамках кампании LEGO представила анимационный фильм, посвященный влиянию конструкторов на мир за последние девять десятилетий. Целью ролика было показать, что дети с безграничным воображением и оптимизмом переосмысливают окружающий мир с помощью конструкторов LEGO, превращая его в более дружелюбное, инклюзивное и игривое место, чем раньше.
Глобальная рекламная кампания посвящена 90–летию и подчеркивает важную роль игр в оказании помощи детям и их семьям. Согласно исследованию LEGO Play Well 2022, родители считают, что игра помогает детям развивать такие навыки, как творчество (93%), общение (92%), навыки решения проблем (92%) и уверенность в себе (91%). По мнению 95% родителей, игра также укрепляет семейные узы. В опросе приняли участие 55 000 родителей и детей в 30 странах.
Креатив был разработан в тесном сотрудничестве с разными подразделениями LEGO, включая LEGOLAND, LEGO House, LEGO Foundation по всему миру.
Глобальная кампания будет распространяться по множеству каналов, в том числе на ТВ и в Наружной рекламе, также по каналам электронной коммерции и в розничных магазинах более чем в 25 странах.
Фото youtube.com