Lego в девятый раз стал самым дорогим брендом игрушек

535

20.02.2023

Датский производитель конструкторов Lego снова стал самым дорогим брендом игрушек в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance, пишет sostav.ru.

Его стоимость выросла на 24% и составила $7,44 млрд.

Второе место в списке удержал японский бренд Bandai Namco. Компания занимается разработкой и изданием видеоигр. За год стоимость бренда снизилась на 9% до $1,58 млрд. На третьей строчке расположился американский бренд игрушек Fisher-Price ($879 млн), который также сохранил эту позицию.

В ТОП-10 попали следующие бренды: Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн) производства компании Mattel, бластеры Nerf ($462 млн) и коллекционная карточная игра Magic: The Gathering ($352 млн) от компании Hasbro, собственно игры под маркой Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).

А самым быстрорастущим брендом игрушек за год стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на 122%. По данным Brand Finance, компания продолжает инвестировать в развитие цифровых площадок. Самым сильным брендом признан Star Wars с показателем Brand Strength Index (BSI) 88 из 100 и соответствующим рейтингом AAA. Стоимость бренда — $262 млн.

Фото finchannel.com