LG представила новый фирменный стиль

1003

13.04.2023

Компания LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальную идентичность, сообщает пресс-служба компании.

В новом Руководстве бренд должен полюбиться покупателям из разных стран и поколений, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Теплота, которая дарит улыбку».

Компания сохранит слоган «Life’s Good» («Жизнь хороша») и девиз «Innovation for a Better Life» («Инновации для лучшей жизни»). Слоган бренда – Life’s Good — отражает идею о том, как компания помогает своим клиентам наслаждаться качественной жизнью и радоваться драгоценным моментам с помощью продуктов, услуг и средств коммуникации LG. А в качестве миссии бренда компания стремится к Инновациям для лучшей жизни (Innovation for a Better Life), внося свой вклад в формирование лучшей жизни и будущего для планеты.

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную индивидуальность, в которой гармонично сочетаются инновации и теплота. Внедряя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест проживания», — рассказал CEO LG Electronics Уильям Чо.

Новое направление развития бренда включает в себя обновление визуальной идентичности LG, переосмысление существующего чувства теплоты и единства бренда.

В цифровом пространстве символ компании оживет, привлекая покупателей новым уровнем выразительности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок, вращение и подмигивание.

Компания также разработала новый шрифт для слогана бренда Life’s Good, который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продукции.

Фото lg.com