Lidl по примеру Coca-Cola запускает свой рождественский фургон

250

14.11.2024

Сеть супермаркетов Lidl создала альтернативу известному рождественскому грузовику Coca-Cola. Компания запустила собственный праздничный фургон с фирменной рождественской колой Freeway, передает Marketing Media Review.

Грузовик отправится в праздничное турне по Соединенном Королевству. Lidl пообещал подарки и новогоднее волшебство на каждой остановке.

Начало тура запланировано на сегодня, 14 ноября. Фургон должен охватить девять городов и завершит свое путешествие 1 декабря в Саутгемптоне.

На каждой остановке гостей ожидают интерактивные активности с дегустацией праздничных угощений. Посетители смогут даже загадывать желания, которые Lidl постарается осуществить.

В рекламной кампании рассказывается о работнике по имени Ник. Он отправляется в путь на грузовике Freeway, чтобы подарить британцам праздничное настроение и атмосферу волшебства.

Фото: lidl.co.uk