Logos Group представила новую айдентику

478

08.11.2024

Одна из ведущих маркетингово-коммуникационных компаний на международных рынках — Logos Group — завершила свой ребрендинг. Он символизирует стремление группы выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширить линейку услуг.

Новый визуальный стиль подчеркивает динамическое развитие компании и ее готовность отвечать на современные вызовы коммуникационной сферы. За 14 лет своей истории Logos Group прошла путь от небольшого агентства, работающего в автомобильном секторе, до международного игрока, охватывающего несколько континентов.

Сегодня в группе работают более 10 специализированных команд, каждая из которых имеет экспертизу в своих направлениях — от PR и креатива до организации событий и цифровых решений. Logos Group реализует проекты для клиентов разного уровня, начиная от стартапов и заканчивая глобальными брендами, адаптируя стратегии под культурные и деловые особенности разных стран.

Компания предлагает комплексные маркетинговые решения 360°, охватывая креатив и дизайн, PR и связи с общественностью, digital-маркетинг, социальные сети, продакшн, обучение, промо и BTL, что позволяет работать со всеми каналами коммуникаций и удовлетворять самые разнообразные задачи клиентов.

Ребрендинг стал естественным этапом роста Logos Group, ведь современный рынок требует не только инновационных и творческих подходов, но и умения гибко адаптироваться под нужды каждого клиента. В последние годы компания активно расширяла свое присутствие за пределами России, что потребовало переосмысления визуального стиля и методов взаимодействия с аудиторией.

Как говорится в брендбуке Logos Group: «Мы разные, потому что вы разные». Этот принцип лежит в основе работы компании, которая подстраивает свои решения под уникальные потребности каждого клиента.

Новый черно-белый бренд позволяет Logos Group гибко интегрировать корпоративные цвета заказчиков, подчеркивая готовность работать в интересах клиента.

«Ребрендинг стал отражением нашего стремления к постоянному совершенствованию. Мы гордимся нашими успехами и знаем, что новые визуальные и стратегические подходы помогут нам еще более эффективно решать задачи клиентов, быть более гибкими и готовыми к вызовам мирового рынка», — отметила директор по маркетингу и внешним коммуникациям Мария Андрианова.

За годы работы агентство Logos Group реализовало проекты для таких крупных брендов, как OMODA, HAVAL, Changan, Chery, FAW, Geely, МТС и Теле 2. В их команде — более 50 профессионалов, среди которых выходцы из крупнейших международных агентств.

Logos Group являются членами профильных ассоциаций — ЦАРА в Казахстане, НАОМ, РАМУ, АКАР, АКМР в России. В 2023 году компания открыла офис в Казахстане, укрепив клиентский сервис и расширив возможности для оказания услуг высокого уровня.