Лучшие рекламные кампании лета-2023 в Казахстане

2197

25.09.2023

Эффективная рекламная кампания держится на двух китах: цепляющем креативе и грамотной работе по продвижению. Отсутствие одной из этих составляющих приводит рекламу к провалу. Бренды стараются привлекать аудиторию нестандартным подходом к коммуникации и делают ставку на оригинальные рекламные кампании. В рамках конференции Digital Wave-2023 компания AMDG узнала у лидеров рынка, какие промо-кампании брендов стали самыми запоминающимися.

Old Spice х ИК

Летом 2023 г. по сети разлетелся трек “Чина”, который Old Spice подготовил совместно с группой «Ириной Кайратовной». Клип с заразительной песней собрал почти 48 миллионов просмотров на YouTube. Кроме того, трек быстро разлетелся по социальным сетям. Пользователи снимали под него короткие ролики в Instagram и TikTok.

Forte “Сила на твоей стороне”

В июле банк Forte запустил серию рекламных роликов “Сила на твоей стороне”, в которых показал клиентам, как важно не сдаваться и идти к своей мечте. Вдохновляющие видео разлетелись по сети и суммарно охватили более 11 миллионов пользователей. Посыл рекламной кампании — сила скрывается в каждом — пронесен через все публикации и направлен на то, чтобы побудить людей пробовать новое и рисковать. Самая популярная публикация цикла из 15 роликов собрала 2,9 миллиона просмотров.

Kotex x Hey Monro

В июне производитель женских гигиенических средств Kotex совместно с певицей Hey Monro создали песню, посвященную женщинам. Цель композиции — разрушить стереотипы о женском теле. Музыкальный клип к синглу был опубликован на странице Kotex Kazakhstan и вошел в ТОП-20 самых просматриваемых роликов на странице бренда. Рекламная кампания охватила более 440 тысяч пользователей. 

Coke Fest

В сентябре Coca-Cola для поддержания имиджа бренда организовала музыкальный фестиваль Coke Studio Festival Almaty. Мероприятие объединило популярных казахстанских исполнителей на одной сцене. До концерта компания запустила рекламу на YouTube, в которой анонсировала выступления артистов. Всего до фестиваля на странице бренда появилось 6 роликов, которые суммарно увидели свыше 2,2 миллиона пользователей.

Благодаря рекламной кампании и контакту с аудиторией через другие каналы на фесте на Центральном стадионе Алматы собралось более 28 тысяч зрителей, что положительно повлияло на образ бренда в глазах потребителей.

Посетители сделали бесплатные мгновенные фото, получили подписку на музыкальные приложения и памятные подарки. Также на фестивале прошла выставка предметов из переработанного пластика. Прямая трансляция с места проведения феста велась на канале Coke Studio Kazakhstan.

Уверены, что бренды и дальше будут удивлять и вдохновлять аудиторию новыми рекламными кампаниями. Наблюдать за креативной рекламой в сегодняшних реалиях — необходимость. Именно так можно оставаться на волне трендов и быть в курсе последних обновлений. Агентство AMDG благодарит гостей Digital Wave за помощь в подготовке материалов для статьи. До встречи на новых мероприятиях!