07.12.2022
Технологический гигант Apple запустил новую мощную маркетинговую кампанию, направленную на поддержку прав и возможностей пользователей с ограниченными возможностями, пишет thedrum.com.
«The Greatest» — это новое видео Apple, в котором рассказывается о многих способах, которыми iPhone помогает людям с ограниченными возможностями в их повседневной жизни, делая ее более комфортной, а внешнюю среду – более доступной.
В 140-секундном ролике компания отмечает различные функции своих устройств, в том числе — чтение с экрана, функции распознавания шума, обнаружение дверей и препятствий для незрячих, голосовые команды Siri.
«В Apple мы считаем, что доступность — это право каждого человека. Инновационные функции, такие как обнаружение дверей, распознавание звука и голосовое управление, предназначены для того, чтобы вы могли использовать свои устройства наилучшим для вас образом», — говорится в описании ролика на YouTube.
В рекламном ролике герои с различными ограниченными возможностями максимально используют продукцию Apple — iPhone, Apple Watch и продукты Mac. Например, женщина, у которой нет рук, использует функцию Apple AssistiveTouch для навигации по изображениям на своем iPhone с помощью пальцев ног; слепой музыкант пользуется функцией звуковых описаний Apple и инструментов озвучки, чтобы понять, что происходит на его экране и в комнате вокруг него; стилист, прикованный к инвалидной коляске, с помощью голосового управления Apple сообщает своему iPhone, когда делать фотоснимки.
Отметим, что ролик создан собственными силами командой Apple.
Рекламная кампания была приурочена к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря с 1992 года.