M&M’s запускает новую креативную платформу «Вместе веселее» для объединения поколений

91

16.06.2025

Бренд M&M’s представил новую глобальную креативную платформу «Вместе веселее», продвигающую идею единства через юмор и межпоколенческие связи. Кампания, запущенная более чем на 100 рынках, делает акцент на символе «&» (амперсанд) в названии бренда, подчеркивая важность объединения, пишет Marketing Dive.

В серии новых рекламных роликов показаны жизненные ситуации, где M&M’s объединяют людей разного возраста. Например, в одном видео семья смотрит кино, в другом — пара готовится к романтическому вечеру. Фирменные персонажи-конфеты добавляют в сюжеты юмор и элемент неожиданности.

В отличие от многих брендов, фокусирующихся на поколении зумеров, M&M’s делает ставку на кросс-поколенческий подход. Это решение основано на данных YouGov и Statista, согласно которым M&M’s являются любимыми сладостями для большинства представителей поколения Z, миллениалов и бумеров.

Новая платформа продолжает тему инклюзивности, начатую брендом после обновления своих персонажей-конфет несколько лет назад. M&M’s присоединяется к другим игрокам рынка, которые делают ставку на единство во времена разногласий. Кампания «Вместе веселее» будет проходить на ТВ, в цифровых и социальных сетях, а также будет поддержана наружной рекламой и активациями в рознице. Над проектом работала команда OMC и BBDO (креатив), EssenceMediacom (медиа) и Weber Shandwick (PR).

Фото: marketingdive.com