07.10.2025
Глобальный оператор морских перевозок и логистики Maersk объявил о новом партнерстве с WPP Media, которое будет охватывать 130 стран. Агентство возьмёт на себя управление маркетинговыми активностями компании из центра в Копенгагене, где расположена штаб-квартира Maersk. Финансовые условия сделки не раскрываются, однако известно, что WPP сменит прежнего партнёра Maersk — Havas Media.
Глава глобального направления маркетинга и медиа Maersk Расмус Рудник Хансен отметил, что выбранная модель позволит компании превратить маркетинг в двигатель коммерческого роста и трансформации. По его словам, WPP Media продемонстрировало способность совмещать глобальную согласованность и локальную релевантность, а также обеспечивать прозрачную аналитику, необходимую для управления маркетинговыми кампаниями в разных странах.
Maersk остаётся одним из крупнейших игроков в секторе транспортировки и логистики: в 2024 году ее выручка составила 55,5 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. В компании подчеркивают, что обновленная стратегия маркетинга должна укрепить позиции Maersk на глобальном рынке и помочь адаптироваться к меняющимся условиям мировой торговли.
Фото: Maersk