18.12.2025
The Magnum Ice Cream Company назначила Publicis Groupe своим новым глобальным медиа-агентством по итогам официального конкурентного отбора. Решение было принято после анализа предложений нескольких международных агентских групп и станет частью новой маркетинговой стратегии компании.
Publicis Groupe будет отвечать за глобальное медиапланирование, закупку и стратегию для всего портфеля брендов The Magnum Ice Cream Company, в который входят Magnum, Ben & Jerry’s, Cornetto и другие марки мороженого. Соглашение охватывает ключевые рынки и предполагает использование данных, технологий и инструментов автоматизации в управлении медиа.
По оценкам исследовательской компании COMvergence, расходы компании на рекламу составляют около 80 миллионов долларов.
Назначение нового медиапартнера происходит на фоне трансформации The Magnum Ice Cream Company, которая была выделена из структуры Unilever и формируется как самостоятельный бизнес. В компании подчеркивают, что выбор Publicis связан с ее технологической экспертизой, возможностями в области аналитики и искусственного интеллекта, а также с глобальным масштабом агентской сети.
Ранее глобальным медиапартнером бизнеса мороженого Unilever выступало агентство Mindshare, входящее в группу WPP. Смена агентства отражает более широкий тренд в индустрии, когда крупные рекламодатели пересматривают партнерства в пользу более технологичных и data-ориентированных решений, особенно в период корпоративных изменений и реструктуризации.
Для Publicis Groupe этот контракт становится одним из наиболее заметных глобальных побед последних лет и усиливает позиции группы в работе с крупными FMCG-брендами. Среди других крупных побед – медиа- и информационный бизнес для The Coca-Cola Company в Северной Америке и медиа-аккаунт Mars. Оба проекта ранее обслуживались WPP.
Иллюстрация: MediaPost














