13.02.2025
Полгода Marcom Club совместно с ЦАРА и школой стратегического маркетинга soba.education проводили огромное исследование.
Краткие результаты уже были представлены на RAF-2024, а сегодня состоится прямой эфир, на котором будет продемонстрирован полный отчет, включая семантический анализ и практические выводы.
В исследовании приняли участие 120 компаний, начиная от владельцев и заканчивая менеджерами. В выборку попали как крупные корпорации, так и малый бизнес, агентства и бренды.
Основные выводы исследования:
- 75% сотрудников нуждаются в стратегии, но лишь 29% компаний ее имеют.
- Только 34% клиентов могут описать стратегию своими словами.
- Лишь 21% руководителей считают, что у их компании есть стратегия.
Эти результаты показали важность наличия стратегии и ее понимания на всех уровнях компании.
Не пропустите возможность получить полный отчет исследования и узнать, как его результаты могут помочь вам по-новому подойти к постановке годовых целей.
Зарегистрируйтесь, чтобы первыми получить доступ к отчету.
Зарегистрироваться можно по ссылке