Мария Мун основала собственное маркетинговое агентство

2336

31.10.2022

Известный маркетолог Мария Мун, которая ранее работала в топ-менеджменте таких компаний, как Procter & Gamble, RG Brands, Альфа-Банк и Magnum, основала свое маркетинг-агентство под названием «NOTO». Tribune узнал подробности.

«Идея открыть собственный бизнес появилась еще пару лет назад, однако более активно мы с командой начали заниматься этим только в последний год. Я больше шла от запроса, который получала с рынка, ко мне давно обращаются за помощью, поэтому мне оставалось только собрать команду. В основном это задачи, связанные с построением маркетинг-стратегий, масштабирования и налаживания операционного маркетинга, либо же, наоборот, выбор направления для нового бизнеса и новых точек роста, формирование бренд-позиционирования для вывода новых продуктов», — рассказала Мария Мун.

Профиль агентства фокусируется на нескольких направлениях — разработка бренд-стратегий и позиционирования, внедрение клиентоцентричности в операционный цикл компании, налаживание процессов клиентского опыта и сервиса, а также создание HR-бренда.

Кроме того, агентство проводит аудит маркетинговых и сервисных процессов, поскольку бывает так, что у клиента нет конкретного запроса или полной уверенности того, откуда лучше начать развитие стратегии.

В настоящий момент команда состоит из 7 человек. Еще ряд экспертов привлекаются на проектной основе.

«Наша сильная сторона заключается в том, что большинство членов нашей команды имеют большой опыт в прикладных направлениях бизнеса. Поскольку у нас много опыта работы на стороне клиента, мы хорошо понимаем все бизнес-процессы больших компаний и корпораций, с клиентами говорим на одном языке», — добавила Мария Мун.

Маркетинг-агентство открыто к коллаборациям и сотрудничеству со всеми игроками рынка.