Mars хочет убедить потребителей из развивающихся стран есть больше шоколада

957

20.12.2022

Крупнейший в мире производитель кондитерских изделий Mars намерен удвоить объем продаж в развивающихся странах за пять лет, пишет sostav.ua.

Производитель стремится приблизить количество шоколада, который потребляют в менее богатых странах, к европейскому показателю — 7 кг в год. Сравнительный показатель на развивающихся рынках составляет всего 500 гр, при этом люди в Кении и Нигерии съедают в среднем всего 200 грамм шоколада.

«Количество шоколада, которое потребляет индиец или мексиканец в 10 раз меньше, чем потребляет европеец», – сказал глава отдела глобальных рынков Mars Wrigley Блас Макивар.

Чтобы достичь своей цели, Mars увеличил свое присутствие на таких важнейших рынках, как Мексика, Бразилия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Филиппины, Кения, Нигерия, Египет, Индия и Южная Корея.

Стратегия также предполагает рост объема рекламы примерно на 30% в год и разработку продуктов, адаптированных для местных рынков.

В этом году компания заявила, что ее годовой объем продаж достиг почти $45 млрд. Кондитерские изделия на развивающихся рынках оцениваются примерно в $2,5 млрд.

Фото foodbusinessnews.net