13.06.2025
Компания Mars, один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров, приняла решение сменить своего основного медиапартнера. По итогам тендера глобальный медиабюджет компании перейдет от холдинга WPP к его прямому конкуренту — Publicis Groupe, пишет Marketing-beat.
Этот шаг стал серьезным ударом для WPP, особенно на фоне недавнего объявления об уходе генерального директора Марка Рида в конце года.
Для Publicis эта победа — очередной успех в борьбе с давним соперником. Ранее французскому холдингу удалось выиграть медиабюджеты таких крупных клиентов, как Coca-Cola в Северной Америке и Sky в Европе.
«Когда речь идет о создании брендов, мы знаем: чтобы оставаться культовыми, мы должны постоянно находиться в движении. Вот почему мы переосмысливаем сценарий роста с помощью преобразующего видения построения бренда, смелого по замыслу и перепрограммированного на ускоренное создание ценности. Наша новая ведущая в отрасли экосистема агентств — это следующий элемент в нашем плане по воплощению этого видения в жизнь. Путь Mars», — сказала Гюлен Бенги, ведущий директор по маркетингу в Mars.
По данным издания Campaign, пересмотр охватывал медиа, коммерцию, социальные сети, PR и маркетинг влияния на 70 рынках, включая США и Великобританию. Важно отметить, что креативная часть бизнеса не была затронута тендером — разработкой рекламы для брендов Mars продолжат заниматься агентства BBDO и DDB, входящие в холдинг Omnicom.
Фото: marketing-beat.co.uk