27.12.2023
Компания Squarespace привлекла знаменитого кинорежиссера для постановки 10-го рекламного ролика бренда на Суперкубке НФЛ – профессиональной лиге американского футбола 2024 года, который состоится 11 февраля в Неваде.
Это станет режиссерским дебютом Скорсезе в рекламе Суперкубка. Главный креативный директор Squarespace Дэвид Ли в интервью Ad Age отказался сообщить подробности рекламного ролика, в частности, пока неизвестно кто будет в нем сниматься.
Годом ранее, для рекламы Суперкубка 2023 года, компания сотрудничала с актером Адамом Драйвером над роликом «Сингулярность». Актер сыграл несколько воплощений самого себя в стиле «Людей в черном». Его герой понимает, что если Squarespace — это веб-сайт, который создает веб-сайты, то Squarespace мог бы создать себя сам.
«Каждый год мы стараемся сделать лучшую и самую интересную рекламу для бренда”, – отметил Бен Хьюз, вице-президент по креативу Squarespace.
В прошлых рекламных роликах компании участвовали такие звезды, как Зендая, Вайнона Райдер, Киану Ривз и Джон Малкович.
«Для человека, которому в прошлом посчастливилось работать с невероятной группой талантов и режиссеров, возможность работать с самим Скорсезе над воплощением в жизнь кампании Суперкубка этого года, по-прежнему остается сюрреалистичной», – подчеркнул Дэвид Ли.
Справка:
Squarespace – компания представляет собой платформу для создания небольших сайтов с упором на демонстрацию медиаконтента (картинок и видео, прежде всего). Предназначен для широкого круга пользователей – например, домохозяйки, желающей открыть магазин игрушек ручной работы, начинающего фотографа, расторопного агента по недвижимости и так далее.
Фото: uznayvse.ru