20.08.2025
Mastercard заключила контракт с WPP Media на разработку глобальной медиастратегии, медипланирование и закупки рекламных площадок более чем в 70 странах мира.
Ранее аналогичные услуги в течение десятилетия оказывало агентство Carat, которое входит в международную группу Dentsu, пишет MediaPost.
Параллельно Mastercard укрепила партнерство с Ogilvy (входит в WPP), доверив ей роль глобального партнера по работе с сообществами пользователей. Агентству предстоит заняться формированием и поддержкой сообщества поклонников бренда на основных мировых рынках.
McCann, принадлежащее Interpublic, остаётся официальным креативным агентством компании.
Как сообщает источник CONvergence, общие маркетинговые траты Mastercard в 2024 году составляли примерно 180 млн долларов США.
Глава WPP Media Брайан Лессер отметил, что заключение контракта с Mastercard стало знаковым событием, подтверждающим важность вложений в развитие технологий искусственного интеллекта.
Также с 1 сентября пост генерального директора группы займет Синди Роуз, исполнительный директор Microsoft, сменив Марка Рида, который уйдёт с поста раньше срока.
Отметим, что японская рекламная группа Dentsu не исключает продажи части своих международных агентств или привлечения инвестиционного партнера для оптимизации зарубежного бизнеса.
В ходе реструктуризации планируется сокращение примерно 8% персонала зарубежных подразделений, что составляет порядка 3,4 тысячи работников, главным образом занятых в административных подразделениях и офисах управления. Отделы продаж останутся практически неизменными.
Фото: mediapost.com