16.04.2025
Лучший бомбардир в истории НБА Леброн Джеймс примерил на себя новую роль – он стал первым в истории «Кенбассадором» (Kenbassador) бренда Barbie от компании Mattel. Производитель игрушек выпускает лимитированную серию кукол Кена с его изображением, делая ставку на то, что звезда баскетбола и интерес со стороны взрослых коллекционеров помогут оживить падающие продажи Барби, пишет MediaPost.
Выпуск куклы приурочен к предстоящему 65-летию Кена.
«Кен — давний лучший друг и сторонник Барби. Мы рады представить поклонникам новую презентацию Кена, которая восхваляет Леброна как образец для подражания, его статус иконы, непреходящее влияние на культуру и преданность делу подачи положительного примера следующему поколению для раскрытия их безграничного потенциала», — заявила Криста Бергер, старший вице-президент Mattel по бренду Barbie и глобальный руководитель кукольного направления.
Представитель Mattel уточнил, что информация о будущих лауреатах титула «Кенбассадор» пока не разглашается.
В рамках запуска Mattel также проведет благотворительную акцию: за каждую куклу, проданную в сети Target с 14 по 19 апреля, компания пожертвует экземпляр детской книги Леброна Джеймса «Я больше, чем» (I Am More Than) некоммерческой организации Save the Children.
Особенности новой куклы в том, что она на один дюйм (2,54 см) выше стандартного Кена. Индивидуальная упаковка также отражает реальный рост Джеймса (6 футов 9 дюймов, или около 206 см).
Кукла будет продаваться по цене в $75 в сетях Target, Walmart и на Amazon. Ранний старт продаж состоится в магазине Undefeated La Brea в Лос-Анджелесе.
Запуск происходит на фоне непростого периода для бренда Barbie. Валовые счета (gross billings) компании упали на 4% в четвертом квартале 2024 года и на 8% за весь год. Mattel активно работает над трансформацией из производителя игрушек в компанию по управлению интеллектуальной собственностью, примером чего стал кассовый успех фильма «Барби». Компания также сталкивается с общими для отрасли проблемами, связанными с зависимостью от производства в Китае и Вьетнаме и потенциальными торговыми пошлинами, что привело к сокращению 35% непроизводственного персонала.
Фото: mediapost.com