04.07.2022
Недавно Adidas liquid billboard стал одним из триумфаторов Каннских Львов, одержав победу в номинации «Наружная реклама». В рамках кампании Adidas установил на общественном пляже Дубая гигантский рекламный щит-бассейн для продвижения ассортимента инклюзивной купальной одежды.
Следуя за этим трендом, McDonald’s принял решение поставить огромные качели в форме Золотых арок — фирменной буквы M на городских пляжах. Сейчас они размещены в четырех местах Дубая: Медиа-Сити, Интернет-Сити, Парке знаний и Кайт-Бич. По словам представителя бренда, инсталляции являются напоминанием о «радостях игры», пишет adage.com.
«С помощью этой творческой работы мы стремились вернуть радость детства жителям ОАЭ. Качели в форме самого известного логотипа в мире создают счастливые моменты и вызывают улыбки на лицах людей. У всех нас есть детские воспоминания о McDonald’s», — рассказал генеральный директор McDonald’s UAE Валид Факих.
Над проектом работали Studio M и Leo Burnett Dubai.
Фото chicagobusiness.com