«Жидкий рекламный щит» от Adidas выиграл Гран-при в категории Outdoor фестиваля Cannes Lions 2022

730

27.06.2022

Adidas liquid billboard стал одним из триумфаторов Каннских Львов, одержав победу в номинации «Наружная реклама».

В рамках кампании, организованной Havas Middle East и Jack Morton Middle East, Adidas установил на общественном пляже Дубая гигантский рекламный щит для продвижения ассортимента инклюзивной купальной одежды.

Только билборд очень и очень необычен — Liquid Billboard представлял собой небольшой бассейн размером пять метров на три, сделанный из прозрачного акрила и вмещающий 11 500 галлонов (52,3 тыс. литров) воды. Его украсили брендингом adidas с названием кампании — Beyond the Surface (За пределами поверхности).

Он был установлен 24 июня прошлого года. В течение трех дней в нем купались амбассадоры кампании, в числе которое спортсменка с ампутированной конечностью Дарин Барбар и альпинистка из Саудовской Аравии, покорившая Эверест, Раха Мохаррак. В это же время кадры с билборда-бассейна транслировались на цифровой экран, установленный на ледовой арене Dubai Mall рядом с флагманским магазином Adidas.

На создание инсталляции команде из 32 человек понадобилось три недели.

Юджин Ченг, главный креативный директор DDB Asia и председатель жюри категории Outdoor, отметил, что работа была «рекламным щитом, который заставит вас остановиться и задуматься».

Он также добавил, что жюри приветствовало возвращение Adidas — «бренд слишком долго стоял в сторонке, в то время как двигался его конкурент Nike».