Media Ads Conference 2025: в центре внимания – digital, технологии, результат

64

13.05.2025

Агентство AMDG проведет 28 мая Media Ads Conference (MAC) 2025 в  онлайн-формате. Конференция, проводимая с 2018 года, соберет на одной площадке ведущих экспертов и представителей крупнейших рекламных платформ для обсуждения будущего медийной и видеорекламы в интернете. Основное внимание будет уделено влиянию технологий, данных и стратегий на эффективность digital-кампаний.

Участники конференции рассмотрят ключевые изменения в медийной и видеорекламе, ожидаемые в 2025 году, и обсудят важнейшие метрики для оценки их эффективности. 

Программа включает доклады о моделях работы с аудиторией нового поколения, новых инструментах для создания запоминающихся креативов и актуальных стратегиях продвижения, ориентированных на достижение конкретных бизнес-результатов. Особое внимание будет уделено реальным кейсам и историям успеха, подтвержденным цифрами.

Своим опытом и инсайтами поделятся признанные лидеры индустрии:

  • Diana Chernyavskaya – Менеджер по развитию рекламных продуктов, Центральная Азия, Яндекс;
  • Irina Buko – Media Director, AMDG;
  • Daniyar Ismailov – Business Partnership Manager, Central Asia, TikTok;
  • Evgeniya Aleynikova – Agency Relations Director, VK Реклама;
  • Dmitry Petrovich – Head of International Digital Marketing Department, Dana Holdings.

Мероприятие будет полезно широкому кругу специалистов: руководителям digital-направлений (Head of Digital), директорам по развитию бизнеса и маркетингу, собственникам бизнеса, маркетологам и бренд-менеджерам, заинтересованным в повышении эффективности своих рекламных кампаний.

Участие в конференции бесплатное, но требуется предварительная регистрация