04.08.2022
18 июля 2022 года было подписано соглашение о партнерстве между Mega Alma-Ata и крупнейшим оператором наружной рекламы RTSDecaux. В рамках соглашения на территории ТРЦ, расположенного на ул. Розыбакиева, были установлены 18 рекламных конструкций от знаменитого европейского дизайнера Martin Szekely.
Такое партнерство дает возможность размещения рекламы брендов в одном из самых популярных торгово-развлекательных центров мегаполиса.
Конструкции Шекели расположены на территории пешеходных зон и в зонах автомобильной парковки. Они имеют стандартный размер для конструкций малого городского формата. Такой формат привлекает внимание не только пешеходов, но и участников дорожного движения, усиливая эффективность рекламной кампании.
Установка рекламных конструкций на территории моллов не новая идея, а соответствие международной практике развитых стран. Почему это решение пользуется популярностью и обладает большими перспективами для Казахстана редакция Tribune.kz узнала у Михаила Копылова, директора по развитию RTSDecaux.
«Размещение рекламы на территории торгово-развлекательного комплекса сократит путь от просмотра рекламы потребителем до непосредственного совершения покупки. Успешные торгово-развлекательные центры, в том числе Mega Alma-Ata, обладают не только хорошим охватом аудитории, но и дают пространство для по-настоящему креативных кампаний, создания интерактивных брендингов, с которыми будут взаимодействовать посетители ТРЦ. Это прекрасно подходит для кампаний, объединяющих наружную рекламу и Digital, так как аудитория находится в более длительном контакте с рекламой».
Отметим, что RTSDecaux стала первой компанией, которая системно разместила свои рекламные конструкции на территории торгово-развлекательного комплекса Mega Alma-Ata.
Фото RTSDecaux