MEGOGO запустил сервисную поддержку клиентов на жестовом языке

786

27.07.2022

Теперь люди с нарушениями слуха могут обратиться за помощью в службу поддержки медиасервиса MEGOGO через чат-бот в Telegram, пишет sostav.ua.

В чат-боте под названием «MEGOGO Deaf Bot» коммуникация с клиентами будет вестись на жестовом языке посредством видеосообщений. Принимать запросы от пользователей будут операторы с разной степенью глухоты.

«Мы в MEGOGO стремимся, чтобы каждый зритель смог выбрать контент, который ему по душе и чувствовал себя максимально комфортно, пользуясь сервисом. Также для нас важно делать контент доступным для людей с инвалидностью, постоянно расширяя библиотеку фильмами с жестовым языком и аудиодескрипцией. Еще одним шагом в этом стал запуск поддержки на жестовом языке. Надеемся, данная функция будет полезна нашей аудитории», — прокомментировала маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина.

Воспользоваться ботом можно, нажав на кнопку «Поддержка жестового языка» в разделе контактов на сайте MEGOGO, или отсканировав QR-код в приложении на Smart-TV, который перенаправит пользователя в соответствующий раздел.

Напомним, что в 2016 году MEGOGO в рамках социального проекта «Смотри как слышно» запустил одноименный интерактивный канал для людей с нарушениями слуха. На канале весь контент без исключения транслируется с сурдопереводом.

Фото applives.ru