24.06.2025
Компания Meta расширяет свое партнерство с производителем очков Oakley, анонсировав выпуск новой модели умных очков с дополненной реальностью. Новинка, получившая название Oakley Meta HSTN, ориентирована на спортсменов и будет продвигаться в рамках глобальной рекламной кампании, пишет Media Post.
Как и предыдущая модель, разработанная совместно с Ray-Ban, очки Oakley Meta HSTN оснащены встроенной камерой, динамиками открытого типа и доступом к голосовому помощнику Meta AI. Это позволяет пользователям управлять плейлистами, подкастами и другими функциями с помощью голосовых команд, принимать звонки и общаться с фирменным ИИ компании. Благодаря камере и микрофонам искусственный интеллект может описывать объекты перед глазами или переводить иностранную речь в режиме реального времени. Ключевым отличием станет улучшенная производительность, включая более высокое разрешение камеры (3K), увеличенное время автономной работы: до восьми часов при обычном использовании и защиту от воды. Стоимость устройства составит $499, а предзаказы откроются 11 июля.
Новинка позиционируется как устройство для активного образа жизни. Пользователи смогут задавать Meta AI вопросы, связанные со спортом, например, как ветер повлияет на удар в гольфе, или анализировать условия для серфинга. Кроме того, в очках используется технология Oakley PRIZM Lens, которая улучшает зрение при изменении освещенности и погодных условий.
Для продвижения продукта была запущена глобальная рекламная кампания с участием звезд спорта — футболиста Килиана Мбаппе и игрока в американский футбол Патрика Махоумса.
Расширение партнерства с EssilorLuxottica, которая владеет десятками других крупных брендов очков, включая Chanel, Coach и Burberry, дает Meta возможность вывести свою технологию дополненной реальности на новый рынок и укрепить свои позиции в качестве лидера в области коммерческих умных очков.
Фото: Meta