В России пока не будут штрафовать за неисполнение закона о маркировке рекламы

833

17.08.2022

Штрафов за неисполнение требований законодательства о маркировке диджитал-рекламы не будет до марта 2023 года. Об этом на встрече с участниками рекламного рынка сообщил представитель Роскомнадзора, пишет ppc.world.

Так, с сентября 2022 года по март 2023 года штрафов не предусмотрено, поскольку в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы.

Участники рынка будут обязаны регистрировать рекламу через оператора рекламных данных с сентября этого года. До 31 октября будет длиться переходный период, после этого должна начаться регулярная работа по маркировке онлайн-рекламы.

Напомним, что закон о системе учета Интернет-рекламы в России вступит в силу с 1 сентября. Согласно ему, все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы.

Фото incrussia.ru