Kcell: 2022 год будет показательным для рекламы наших брендов

443

26.04.2022

Мы уже писали о том, что мировой кризис затронул все аспекты жизни, особенно пострадал сегмент бизнеса. Ранее в компании Avon Kazakhstan рассказали, что в этом году она фокусируется на SMM (Instagram и TikTok), а также – на спонсорские проекты. На этот раз планами на маркетинг с Tribune поделился оператор сотовой связи Kcell.

Текущий год станет показательным для рекламы брендов компании.

«Январские события не могли не сказаться на бюджетах на рекламу. В феврале и в марте были переоценены вклады в знание и потребление брендов медиаканалов, и мы со своей стороны поменяли сплит. Если же рассматривать бюджеты по годам, то можно сказать, что в 2022 году будет показательным для рекламы наших брендов», — отметили в пресс-службе Kcell.

Распределение бюджетов затронет, как digital, так и традиционные медиаканалы.

«Большую часть активностей мы используем в диджитале, но не забываем и про традиционные медиаканалы. Но мы всегда открыты к новым каналам коммуникаций», — добавили в Kcell.

В 2022 году компания уже запустила кампании по Контрактным телефонам.

«Из года в год, мы видим, как увеличивается знание по продукту КТ среди наших абонентов. Но также, в этом году мы продолжим активности по продуктам OGO (банковский продукт). Мы уже запустили бонусы, карту, теперь в очереди кредиты», — поделились в Kcell.

Фото Kcell

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz