Avon Kazakhstan намерен потратить 60% бюджета на digital рекламу

370

21.04.2022

Мировой кризис затронул все аспекты жизни, особенно пострадал сегмент бизнеса. В условиях турбулентности сложно спрогнозировать будущие проекты и затраты. Компания Avon Kazakhstan поделилась с Tribune планами на маркетинговую деятельность на текущий год. 

«2021 год стал более стабильным по сравнению с 2020 годом, мы планировали большую сумму на текущий год в связи с прогнозами на послабление масочного режима, а также стратегией на усиленное диджитал размещение. В связи с этим бюджет на текущий год планировался быть увеличенным на 10% в сравнении с прошлым годом», — рассказали в пресс-службе компании.

Однако события первого квартала сильно повлияли на ситуацию и сейчас рекламный бюджет уменьшился почти на 30% на фоне перераспределения средств внутри компании.

«В начале первого квартала мы, как и все компании, приостановили платные размещения на иностранных ресурсах в связи с большим риском потери бюджетов, исходя из нестабильного курса доллара на тот момент. А в середине квартала весь мир замер и мы также, как и многие взяли информационную паузу, что считаем очень правильным решением, которое поддержали многие партнеры и игроки нашей ниши, да и бизнес в целом», — добавили в Avon Kazakhstan.

На сегодняшний день Avon Kazakhstan фокусируется на SMM (Instagram и TikTok).

«Также мы рассматриваем локальные ресурсы в связи с их популяризацией. Конечно, немаловажную роль здесь играет курс доллара, к которому привязаны многие системы оплат за рекламное размещение. В этом году мы также рассматривали спонсорские проекты, которые до сих пор остаются  частью стратегии», — добавили в пресс-службе компании.

В разрезе трат по рекламным каналам — 60% от бюджетов составит digital, 30% — спонсорские проекты и 10% запланировано на наружную рекламу.

В текущем году Avon Kazakhstan планирует запустить пять рекламных кампаний, две из которых будут осуществлены в рамках благотворительных миссий (Миссия по борьбе против рака молочной железы и Миссия против домашнего насилия).

Каналами коммуникации остаются  Digital, СМИ, наружная реклама, а также будут подключены лидеры мнений и инфлюенсеры. 

Avon – крупная международная компания, которая была основана еще в 1886 году. Миссия компании – делать жизнь женщины лучше. Компания работает в 57 странах, продукция компании реализуется еще в 15 странах.

Фото halids.com