Meta начала работать напрямую с рекламодателями в Центральной Азии и мире

561

10.07.2024

Компания Meta, владеющая Facebook и Instagram, прекратила программу авторизованных торговых партнеров. С 1 июля этого года американский холдинг начал работать с рекламодателями напрямую.

В странах Центральной Азии, включая Казахстан, авторизованным торговым партнером Meta была компания Admixer Advertising. Она обеспечивала рекламодателей, агентства, СМИ, владельцев данных и других участников рынка продуктами и технологиями, необходимыми для работы с цифровой рекламой.

Начиная с 3-го июля специалисты компании Meta осуществляют действия касательно переноса рекламных аккаунтов.

Согласно официальной информации, после переноса рекламного кабинета в новый Business Manager будет несколько дней, в течении которых нужно будет проверить и при необходимости подключить или изменить способ оплаты. При этом все оплаты за размещения по июнь включительно необходимо произвести авторизованному торговому партнеру.

Вместе с рекламным кабинетом будет перенесен также пиксель Meta. Остальные объекты, такие как каталоги, специально настроенные конверсии или программные интерфейсы приложений (API), нужно будет настроить заново в Business Manager.

Для некоторых клиентов Meta предложила обновить способы оплаты. В этом случае есть два варианта: можно подать заявку на открытие кредитной линии или указать данные банковской карты или счета PayPal в разделе «Платежи». В случае, если способ платежа не будет прикреплен, по истечению определенного срока рекламные кампании могут быть приостановлены.

Подробнее о переходе от модели с авторизованных торговых партнеров на прямое обслуживание можно ознакомиться на официальном сайте Meta. Если у вас возникают вопросы, связанные с процессом перехода, Вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки для бизнеса.

Фото: productsup.com